Все Ветеринарные Клиники
Новосибирска

Фотографии

Фотография Бэст 0
Фотография Бэст 1
Фотография Бэст 2
Фотография Бэст 3
Фотография Бэст 4
Фотография Бэст 5

Цены

Последняя актуализация данных: 11 июля 2023 г.

Хирург

Кесарево сечение

7000 - 14000 р.

Резекция кишечника

9000 - 14000 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Мичурина
цена/качество
оснащение
средние цены
средние цены
нет услуги
от ~800 р.
от ~1100 р.

в Горском
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~650 р.
от ~740 р.
от ~900 р.

на 1905 года
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Лазурной
оснащение
данные не предоставлены
есть услуга
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Светлана

Самая ужасная клиника,на первом месте деньги,а наши питомцы на самом , самом нижнем.Там мы лишились нашей девочки , благодаря товарищу ,язык не поворачивается назвать его врачом Козлову Е М,будь ты проклят !

Специалисты:

    Приехали к Рузановой, приём вместе с узи 10 минут не более. к щенку она не прикасалась, от снимков рентгена которые у нас были с собой посмотреть отказалась. Лечение назначила не взяв ни анализы ни осмотрев щенка, прописала щенку весом 12 кг лошодинные дозы препаратов ,которые судя по инструкции которые мы прочли в интернете нам вообще не подходят. Врач из вас так себе да и человек вы так себе. Как можно так относиться к животным, предложить усыпить а узнав что у меня есть деньги ,назначить какие то препараты дорогие но не в тему... мне денег её жалко , но я пришла чтоб нашей малышке назначили грамотное лечение а без тщательного осмотра я думаю врят ли это получится. Клиника раньше гремела своими специалистами и результатами лечения А теперь одни позорники работают

    Специалисты:
      Алина Карась

      В данной клинике мою кошку залечили до смерти

      Я пришла в клинику со своей кошкой Евой на консультацию к хирургу Козлову Е.М., который принял решение о проведении операции. В качестве терапевта был назначен врач Ведерников М.Е. Операция прошла успешно, но.. и хирург Козлов, и врач Ведерников допустили непоправимую, грубейшую ошибку - после операции не была отправлена на бактериальный посев изъятая часть кишечника или жидкость из брюшной полости для дальнейшего исследования и назначения ПРАВИЛЬНОГО лечения.

      В течение следующих 8 дней, Ведерников все также в бак.посеве необходимости не видел и назначал кошке антибиотики на свое усмотрение, не опираясь на лабораторные исследования. Кроме того, исключать возможные сопутствующие вирусные и инфекционные заболевания он не хотел, цитирую «Не вижу смысла брать анализ, потому что их (вирусов) там нет». В первый раз встречаю врача, который без анализов может определить есть ли вирус у животного или нет, учитывая, что симптоматически они могут не проявляться.

      После продолжительного лечения кошке становилось только хуже. На мой вопрос о смене антибиотиков я получила грубый ответ от Ведерникова «Если вам что-то не нравится, лечите кошку сами или идите на Тимирязева» (в клинику, в которой мы проходили лечение до "Бэст")

      На следующий день я одна поехала в другую клинику к врачу Черноморцу С.Е. для того, чтобы убедиться в правильности назначенного лечения. На консультации доктор был очень удивлен тем, что в клинике «Бэст» кошке до сих пор не взяли анализ на бактериальный посев.

      На следующий день по МОЕМУ требованию была взята жидкость из брюшной полости на данное исследование. На мой вопрос о том, почему этот анализ не был взят еще во время операции или даже несколько дней спустя, Ведерников ответил «Ну, не взяли». Многообещающий ответ, правда?

      Лечение не помогало, кошке становилось хуже. Спустя еще несколько дней, я как обычно утром позвонила в клинику узнать о состоянии кошки, работник стационара ответил, что состояние кошки стабильное. Однако кошка УЖЕ БЫЛА в критичном реанимационном состоянии. Ощущение, что он ее даже не осматривал, а заметила это только лечащий врач.

      Не получая правильного лечения, воспаление очень сильно спрогрессировало. Шансов на жизнь у Евы уже не было, поэтому я приняла решение об эвтаназии, видя ее ужасные мучения и боль.

      В ходе всего лечения врачи меня убеждали в том, что перитонит не бактериальный и смысла менять антибиотики нет. По их словам, воспаление должно было уйти самостоятельно. Однако, на следующий день после смерти кошки, мне на почту пришел результат бак.посева, стало понятно, что перитонит бактериальный и выявленная бактерия не была чувствительна ни к одному из ранее назначенных антибиотиков. Это означает, что мою кошку лечили неправильно.

      А теперь вопрос, почему я, не имея ветеринарного образования, должна была их просить провести обследования? Изучать информацию «на ходу»? Советоваться с врачами с других клиник? Искать аналоги лекарств? Получается, что полностью довериться врачам этой клиники уж точно нельзя.

      Единственное, хочу отметить хорошее отношение интенсивного терапевта Рузановой Татьяны Сергеевны, которая была заинтересована в лечении Евы, предлагала разные варианты. Только ей из всего этого ужасного персонала я могу сказать спасибо.

      Теперь про стационар. Условия там очевидно не такие же баснословные, как стоимость. Учтите, что в содержание в стационаре за 1400 рублей в сутки (в клетке 80 на 80 см) не входят пеленки, шприцы, салфетки, перчатки и тд, за каждую мелочь вам придется заплатить отдельно. Что тогда входит в содержание остается вопросом.

      Кроме того, я считаю, что кошки и собаки должны находиться в разных комнатах. Кошки по своей природе очень не стрессоустойчивые существа, а видя больших собак или слыша их бесконечный лай, вряд ли можно успокоиться и пойти на поправку.

      В один день работники стационара поднимали температуру тела кошке с помощью грелки, которая оставила страшные ожоги возле шва на ее животе. Какой должна быть температура грелки и насколько было халатное отношение медсестер, чтобы нанести увечья и так больной кошке??? Кто за это ответит, «уважаемая» администрация клиники?

      В последние часы жизни Евы я хотела побыть с ней, никому не мешала, никого не отвлекала. Однако даже здесь работники успели отличиться, сказав мне, что время посещения стационара ограничено 15 минутами.

      Слов соболезнований или сочувствия я не услышала ни от одного работника клиники. Администратор, зная обо всей ситуации с натянутой улыбкой лишь озвучила сумму.

      Забирая документ о кремации, в конце я увидела строчку «Претензий к клинике и врачам не имею» и подпись. Естественно, подписывать это я отказалась, после чего администратор выхватила у меня из рук документ и заявила, что тогда я ничего не получу. Но после нескольких моих фраз на повышенных тонах, документ мне все же отдали.

      С полной уверенностью могу заявить, что к лечению моей кошки Евы отнеслись халатно и безответственно. Мне успевали грубить и хамить вместо того, чтобы грамотно подойти к лечению. Ощущение, что их либо специально обучают быть такими равнодушными и хамоватыми, либо ищут именно таких людей. Корона на голове у них безусловно выросла, возомнили о себе слишком много, чем есть на самом деле.

      Зато деньги они с меня не забывали спрашивать, все по расписанию. В итоге за неправильное лечение я отдала 170 000 рублей за 2 недели.

      Соглашусь с предыдущим мнением, ставлю единицу, только потому что нет нуля.

      Никому не рекомендую это место, по крайней мере врача Ведерникова и стационар уж точно. Никакой заинтересованности в том, чтобы вылечить животное у них нет 100%.

      Это дело однозначно пойдет в прокуратуру и в суд. Будет даже лучше подать коллективную жалобу на это место. Все желающие могут мне написать или позвонить 89014519035. Я считаю, что каждый должен отвечать за свои ошибки.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Бэст в рейтингах

        Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
        
        3.5 балла
        Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

        Вы - эксперт, и знаете, чем Бэст отличается от других?

        Добавить преимущество

        Пожалуйста, оцените эту клинику:

        Ценовой сегмент
        Супер-эконом
        • Супер-эконом
        • Эконом
        • Средний
        • Бизнес-класс
        • Премиум/VIP
        Плотность записи
        Запись на любое время
        • Запись на любое время
        • Найти время легко
        • Запись на неделю вперёд
        • Запись за 1-2 недели
        • Запись за 3 недели и более
        Количество клиентов
        Мало клиентов
        • Мало клиентов
        • Немного клиентов
        • Умеренно
        • Много клиентов
        • Очень много клиентов
        Техническое оснащение
        Качество расходных материалов
        Персонал
        Уровень сервиса
        Интерьер
        Надёжность, безопасность, гарантии
        Удобство расположения
        Отправить оценки

        Как добраться

        Карта загружается, подождите.