Вызвать ветеринара на дом бесплатно

Фотографии

Цены

Цены выше среднегородских на 2.6%
Последняя актуализация данных: 1 апреля 2020 г.

Диагностика

от 500 р.
от 500 р.
от 600 р.

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Инфекцио­нист
Терапевт
Травма­толог
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Покрышкина
есть
от 500 р.
звоните
средние цены
надёжность
сервис
средние цены

на Серебренниковской
есть
от 400 р.
от 500 р.
цены выше среднего
сервис
оснащение
цены выше среднего

в Горском
есть
от 700 р.
от 850 р.
высокие цены
цена/качество
оснащение
высокие цены

на Бориса Богаткова
от 500 р.
звоните
средние цены
цена/качество
средние цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Слава
2021-11-01 18:10:43

Самый негативный опыт посещения клиники. Начиная с задранного ценника и заканчивая грубым персоналом. Запомните: клиенты не будут к вам возвращаться и повторно приносить деньги.

Ольга Агалакова
2021-03-09 17:00:00

этой клинике работают неквалифиципованные специалист,так называемые ветеренары вовсе даже не специалисты и не ветеренары.Моей кошке назначили операцию, по результатам компьютерной томографии головы,которая была проведена в этой же клинике.Была выявлена опухоль.Козлов Е.М сказал, что у кошки разрушается череп и если не сделать операцию , то кошка погибнет.Кошке было 1,5 года.Я ,находясь в панике и в стрессовом состоянии, записалась на операцию, которая стоила 35 тысяч , и только она по мнению Козлов могла спасти животное, несмотря на мои просьбы выписать альтернативное лечение. Но в последний момент я решила не делать кошке операцию , отгоаортлв подруга, это просто бизнес, говорит, ни кто не хочет спасать твою кошку, вме нужно с клиента как можно больше денег содрать. И я решила ничего не делать. И кошка сама по себе выздоровела и отлично себя чувствует , с тех пор как Козлов сказал,что у неё опухоль разрушает череп прошёл уже год.

.Не хочу даже представить, что бы было с кошкой, если бы её такие ветеренара бы оперировать.Просто крахоборы самые настоящие в этой клинике работают, я отдала почти 10 тысяч.Я хочу знать за что .И я это просто так не оставлю, я буду обращаться в Роспртребнадзор и Россельхознадзор.И в дальнейшем у суд.Потому что уверенна, что эти ветеренары,так называемые не 6а благо животных работают а на благо обогащения своих собственных карманов и карманов клиник, всем вподряд назначают операции, не разбираются вообще!!!

Дарья Черепанова
2019-07-02 08:55:19

мне не понравилась клиника на покрышкина. За такие деньги,которые они берут, можно было и квалифицированных ветеринаров принять. Клещами выуживаешь из доктора что-бы узнать , что с твоей собакой. Ни чего толком посоветовать не может. Щенок чуть не умирает, диагноза поставить не может.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Ольга Коробейникова
2017-09-24 07:22:40

Хочу выразить огромную благодарность Ереминой Полине Владимировне , Зиновьевой Алене Николаевне и всему персоналу клинике Бест . Алене Николаевне спасибо за прекрасно сделанные операции моим двум котам . Полине Владимировне спасибо за моего Рыжего кота , я думала , что его уже не спасти , но сейчас он полностью здоров !!! Многие говорят , что клиника дорогая . Денег там зря не берут , а если хочется , чтоб животное качественно обследовали , чтоб диагностика и лечение проходили на хорошем оборудовании , то это того стоит , плюс круглосуточная бесплатная помощь и консультация по телефону .

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
ELENA
2017-05-23 10:10:22

Хочу сказать всем-не принимайте поспешных решений. 20 мая мы усыпили любимую собаку, почти одиннадцать лет он прожил с нами. Обратились в данную клинику, поставили диагноз перитонит и панкеонекроз под вопросом. Лейкоциты 21, глюкоза 23. С самого начала -17.05.17 г. Полина Владимировна сказала, что шансы у собаки -не более 10%, но решили капать, три дня посмотреть. Через три дня собака вечером поела, ходила по квартире. В субботу приехали -повторное УЗИ и анализы показали, что положительной динамики нет. Нам предлагали в понедельник сделать лапоратомию, но разрезав его бы или усыпили сразу, или сказали бы делать операцию, при этом она стоит 25 т.р., но гарантии, что выживет не давали. Я в таком состоянии была -поймет ли кто меня? Смысл делать операцию, если не обещают ничего? Я согласилась на эвтаназию. Животное не вернуть, реву целыми днями -вырван кусок сердца из меня. Я не догадалась поехать в другую клинику с ним, все перепроверить, может в Бэсте ошибались? Ведь и с людьми ошибаются в диагнозах, а что говорить о животных, тем более у нас был редкий случай и мало опыта в лечении таких случаев. Сегодня звонила -может и глупо, хотела поговорить с Полиной Владимировной, отказали -вроде занята, но пытали фамилию и кличку животного, иначе что- нельзя поговорить? Конечно, еще раз повторюсь, не вернуть Бимку, но лучше бы я сама сдохла вместо него, чем мучаться, что поступила неправильно и убила животное зря, которое было любящее и любимо. Прошу всех-перепроверяйте диагноз, а вдруг? В данной клинике все очень дорого и выкинуть на ветер 25 т.р. за операцию тоже нелегко людям со средним достатком, тем более когда нет гарантии, что будет жить.

Бэст в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

4.0 балла
Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться