Вызвать ветеринара на дом бесплатно

Фотографии

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Инфекцио­нист
Терапевт
Травма­толог
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Залесского
от 400 р.
средние цены
средние цены

в Горском
есть
от 700 р.
от 850 р.
высокие цены
цена/качество
оснащение
высокие цены

на Бориса Богаткова
от 500 р.
звоните
средние цены
цена/качество
средние цены

на Серебренниковской
есть
от 400 р.
от 500 р.
цены выше среднего
сервис
оснащение
цены выше среднего

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Анастасия Науменко
2019-08-20 07:00:00

В очередной раз случился у нашего котика приступил мочекаменной болезни. И снова вы его спасли! Спасибо!!! Отдельное спасибо за ваш круглосуточный график работы! Осенью планируем к вам на уретростомию приехать. Отделение на Залесского

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Анастасия, добрый день. Спасибо за отзыв. Признательны за Ваше доверие к нашим специалистам и клинике. Постараемся и впредь соответствовать Вашему отношению к нам)))

Анастасия Науменко
2019-08-20 07:00:00

В очередной раз случился у нашего котика приступ очекаменной болезни. И снова вы его спасли! Спасибо!!! Отдельное спасибо за ваш круглосуточный график работы! Осенью планируем к вам на уретростомию приехать. Отделение на Залесского

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Анастасия, добрый день. Спасибо за отзыв. Признательны за Ваше доверие к нашим специалистам и клинике. Постараемся и впредь соответствовать Вашему отношению к нам)))

Наташа Романова
2019-06-29 06:39:00

Почему удаляют мой отзыв,наверное не только с моим так поступают.Но я буду писать каждый раз,если будет удаление.Если уж работают в клинике безрукие специалисты,так надо либо решать с ними вопрос или смириться и продолжать обманывать людей,драть с них денег и убивать животных.

Хочу всем рассказать про ветеринарную клинику Акуна Матата,которая находится по адресу Краснообск,1.У нас кот был,уже был,потому что 27.06.2019 года он умерКотик британец 1 год.Кормили только профессиональными кормами,любили,пылинки с него сдували.С начала июня кот начал мучаться,не мог сходить в туалет по маленькому.10 июня приехали в клинику,нам сказали что у него цистит,выписали лекарства.Мы его лечили неделю,все вроде прошло.В этот понедельник вечером,я стала опять замечать,что с котом что то не то.Во вторник муж повез кота в эту клинику,ему под наркозом сделали катетеризацию мочевого пузыря,должны были вывести мочу и все промыть.Не знаем делали это или нет,так как мужу сказали чтоб он приехал через час за котом.В итоге кота привезли домой,а это уже было 9 часов вечера,за все манипуляции с нас взяли 5500.На следующий день коту лучше не становилось,он не ел и не пил,тот катетор который у него стоял,он вырвал,вновь повезли кота в клинику,сказали что у него все хорошо,анализы отличные и отдали кота нам.27.06. утром кот орал как ошалевший,в туалет он до этого дня так и не мог сходить,у него еще и воспаление пошло вокгру попки.Я стала опять звонить в эту Акуну Матату и мне сказали,значит надо делать операцию,которая стоит 14 тысяч.Я конечно стала искать клиники,где это можно сделать дешевле.И нашла массу мест,где ценник максимум доходил до 8 тысяч.Позвонила в клинику Сириус,которая находится на Северо-Чемском,со мной мило пообщался врач,парень,все объяснил,сказал везти кота.Мы привезли,кот уже был измучен.Врач просто был в шоке от отека,сделали узи и он просто офигел,говорит такое ощущение,что в этот мочевой пузырь тыкали раз 30.Он весь воспален.Нам произвели расчет всех манипуляций:УЗИ,катетеризация повторная,так как надо было выводить мочу,которую по ходу никто так и не вывел в прошлой клинике,стационар 3 дня с постоянным пребыванием кота,уколы и др и за все мне насчитали 5000.Напомню что в Акуна Матате только за катетеризацию мы отдали 5500,и нам кота который еще от наркоза не отошел отдали на ночь глядя домой.Мы уехали и вот вечером позвонил врач и сказал,что кот скончался,у него была жуткая интоксикация,сплошной амиак,сильно поврежденный анус(видимо врач в Акуна Матате так ковыряла уретру,что и все сопряженные стенки повредила),и такая интоксикация произошла только из за того,что мочу никто так и не откачал в тот момент,когда это нужно было сделать.Он попросил,чтоб я заехала в клинику Акуна Матата и посмотрела все записи,всю историю болезни,чтоб понимать сколько мочи было отведено,какие лекарства вводились.Я приехала,стала просить,а мне ничего не предоставили.Типо не имеют право отдавать документы,я стала просить чтоб мне просто показали эти документы,они тоже отказались это делать.Я стала просить деньги обратно,на что они сказали делайте вскрытие кота за свой счет и доказывайте,что здесь наша вина.А за документами сказали утром приходить.То есть они к утру все сейчас напишут как положено и все.Милые соседи,у которых есть домашние любимцы,никогда не обращайтесь в эту шаражкину контору Акуна Матата,там не просто угробят ваше животное,оказав недостойную помощь,но еще и деньги сдерут.И нагло смотря в глаза,они мне доказывали,что документы показать не могут.Замечу,что за все процедуры я заплатила и они мне обязаны отвечать на все мои вопросы.И полицией меня еще пугали.Я сказала что пройду все инстанции и добьюсь того,чтоб этот убогое учреждение лишили лицензий.И эта врачица еще и орать на меня взялась,видя что я сама в истерике и я с животом(беременная 6 мес.).Не знаю как себя успокоить и как теперь объяснять ребенку,что котика больше нет.
Буду писать жалобы и дальше,так как организация оказывает коммерческую деятельность,при этом они не имеют даже кассового аппарата и не дают никаких чеков или квитанций об опла

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Наташа, Здравствуйте, Наталья. Ваша претензия находится на рассмотрении, руководство связалась с ветеринарной клиникой Сириус и по завершению расследования обязательно будут даны ответы.

Татьяна Зайцева
2018-12-03 08:28:00

Здравствуйте! Были у вас вчера в Краснообске, ставили коту капельницу. Замечательный врач, все рассказал- показал. Записались на понедельник на 10-00. Приехали в 09-45. Закрыто. Прождали 20 минут, телефон не отвечает. Пришлось ехать в другую клинику. У вас написано, работаете с 09-00. Нам удобно с утра. Хотелось бы продолжить дальнейшее сотрудничество. Как быть?

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Татьяна, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, в клинике произошла форс-мажорная ситуация. Так как Вы записались заранее и не смогли попасть в свое время по нашей вине, в качестве извинения предлагаем Вам пройти очередную процедуру (по назначениям) полностью за счёт клиники. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

Дмитрий Егошин
2016-10-15 09:29:00

Спешу с очередным положительным отзывом. Стерелизовали кошку Кису в вашей клинике 2 недели назад. Был наложен косметический шов. Фото прилагаю. На мою меру понимания, результат великолепный, тем более что не требовалось дополнительного посещения чтоб снимать нитки. Кошка чувствует себя прекрасно, бегает и скачет. Большое спасибо за заботу о нашей девочке

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Акуна Матата в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

2.5 балла
Непроверенная компания Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

находятся в жилом доме на 1 этаже вход отдельный с улицы