Вызвать ветеринара на дом бесплатно

Фотографии

Цены

Цены выше среднегородских на 1.5%
Последняя актуализация данных: 8 июля 2021 г.

Диагностика

от 150 р.
от 500 р.
от 800 р.
от 850 р.

Хирург

от 400 р.
от 1500 р.
от 2700 р.

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Инфекцио­нист
Терапевт
Травма­толог
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Красном
н/д
от 500 р.
н/д
средние цены
надёжность
сервис
средние цены

на Серебренниковской
есть
от 400 р.
от 500 р.
цены выше среднего
сервис
оснащение
цены выше среднего

в Горском
есть
от 700 р.
от 850 р.
высокие цены
цена/качество
оснащение
высокие цены

на Бориса Богаткова
от 500 р.
звоните
средние цены
цена/качество
средние цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Альбина Колпакова
2021-05-17 06:13:00

Но есть в этой клинике и минус! 11.05.2021 года мы записались на прием к хирургу на 22—30 в клинику по адресу Красный проспект 169/1. У нас была эта проблема всю его жизнь. На улице скребет лапками, а потом загноение. Всегда прогрызал сам, два дня и малыш бегал как обычно. Но два года как у Ральфика болит сердце, дыхание тяжелое. И когда он лижит лапку, пьет много воды и дыхание еще тяжелей. Вот мы и решили облегчить, поехали в клинику к хирургу. Очень не приятный молодой человек. Небрежно обращался с питомцем, нам грубил. Ральф кричал на всю клинику как ребенок, я умоляла сделать обезбаливающий укол, предупредила о больном сердце, что он может не выдержать. Но врач был при своем мнение и безжалостно выдавливал из лапки гной. Всю ночь я продержала малыша на руках. Но состояние ухудшалось. 13,05.2021 года я позвонила в клинику, попросила связаться с нами кардиолога. Из клиник долго не перезванивали, после очередного моего звонка, нам позвонила Виктория Ивановна и срочно включилась в процесс лечения. Пол ночи она была с нами на связи, позвонила в клинику, дала рекомендации. Было принято решение поместить Ральфика в кислородную камеру. Нам пообещали, что если состояние будет ухудшаться, то нам сообщат. Но обманули. Я позвонила в 5—10 в клинику, нам сказали что состояние тяжелое. Мы немедленно выехали. Но тут же последовал звонок, что перевели в реанимацию и через 4 минуты снова звонок…нашего питомца не стало. Почему нам не сообщили об ухудшении состояния?! Тем самым лишив нас и нашего малыша возможности попрощаться!!! Я не называю фамилию этого горе-врача, который спровоцировал своим безразличием ухудшение состояния Ральфика. Но убедительно прошу уволить из этой клинику такого врача. Нельзя такому человеку заниматься лечением животных!!! Этот....«врач» перечеркивает всю репутацию этих замечательных докторов как Олег Анатольевич, Виктория Ивановна!!! Для нас это невыносимая боль. Наш малыш был для больше чем собака. Это душа, которую благодаря бездушию этого доктора ЗАКОПАЛИ!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Алина Орлова
2020-11-20 11:48:36

Обращались с собакой к дерматологу в итоге назначили бредовую диету, никаких методов обследования кроме отсмотрев не применили. Соло того что проблема никуда не ушла так стало только хуже.

Анна Веткина
2020-11-19 14:31:00

Как порой важно и здорово быть в контакте с настоящими профессионалами в сфере ветеринарии, которым можно доверять на 1000%! Возникла критическая ситуация с хвостиком? Думаешь куда ехать, схватив любимца в охапку? Без вариантов - в "Ветлекарь"! Всегда экспертно проконсультируют, помогут, вылечат, окажут психологическую поддержку питомцу и тебе!
Дорогая Олеся Борисовна, огромное спасибо от всех нас и от Портоса! Вы настоящий профессионал и волшебница, благодаря Вам Тошик может снова радоваться жизни! Спасибо ещё раз за Ваше внимание, душевность, лояльность, сопереживание и поддержку! Семейство Тетереных О.Б и О.А. занимает лидирующие позиции в сердце Портоса и нас! Мы вас очень любим и ценим! Огромное спасибо всем, кто работал с Портосом, от души переживал за него и обеспечивал его комфорт - девчатам из стационара, рентгенологу, специалисту УЗИ, ребятам и девчатам асистентам, администраторам и Герде. :) Огромная благодарность всей команде!
Портос передает привет Майер А.В., а Руби - Харламову А.И.
"Ветлекарь" - это бренд!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Марина Бушуева
2020-04-13 09:35:00

А я в клинике в чёрном списке!!! Меня не принимают!!! Потому, что оскарбила доктора, так говорят .... только я просила меня перезвонить Руководителя клиники, что бы разобраться с тем, что происходит, почему такое невнимательно отношение к проблеме, что доктора меня не услышали и делали то, что они считали нужным. И мне так и некто не перезвонил. Никакой врачебной этики, некрасиво прятаться увожаемый руководитель, вы даже не захотели признать свои ошибки и наказать тех, кто мимо пропустил мою проблему. Кто лечил собак от одного диагноза, а в итоге оказывался совершенно другой, жалко, что я не подала в суд в свое время на халатное, невнимательное отношение ваших молоденьких девочек, не имеющих опыта и тех кто не хотел услышать меня, когда я говорила о не проходимости кишечной, мне писали смерть от асспирации, да смерть, потому то собака захлебнулась рвотой в вашем стационаре и в итоге, да смерть от асспирации. Смешно увожаемый Олег Анатольевич. Вы не хотели разобраться с моими проблемами вы даже не перезвонили, вы спрятались, меня внесли в чёрный список. К вам вопросов никогда не было, вы увожаемый доктор. Но ваш состав, просто некорректно относился к моим питомцам и ко мне, да я ругалась сильно потому что уже сил не было смотреть на то как умничиют молоденькие врачи. Да сейчас мне нужна ваша помощь . Мне перезвонили и сказали, что бы меня не принимали. Врачи!!!! Молодцы!!!! Этика!!!! Все напугались правды!!! Взяли так нормально с меня, в своих стацыонарах и все умирали, а потом оказалось, что диагноз то другой.... И вы даже отказались, встретится и обсудить этот вопрос. Выгоднее меня заблокировать.... Не принимать.... Эта клиника отказывает на сегодня больному животному, не мне лично, потому, что я ругалась, молодцы!!!! Я поднему все выписки и размещу их здесь и расскажу как и от чего меня лечили. Ассперация))) навсегда запомню это слово. Провести собаки операцию на гортане и даже не заметить, что у неё рак лимфотической системы... Что не в гортани дело, а лимфоузлы как два перепелинных яйца у гриффонки были поэтому... Нет я в шоке, что вы меня в чёрный список, ну тогда, переодически буду выкладывать свои истории с описанием ваших терапевтов. А хирург вы да хороший!!! Но вы спрятались, вы не захотели выяснить и наказать, с меня брали деньги ваши терапевт за кремацию, смешно, угробить собак и ещё брать деньги за кремацию.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Ольга Егошина
2019-08-31 19:06:00

Дорогие наши доктора, хочу сегодня вас поздравить с Днем ветеринарного работника! Огромное спасибо вам за ваш труд, знания и умения. Спасибо за жизни наших друзей, которые вы спасаете, за то делаете всё возможное, а порой и невозможное. Будьте здоровы, счастливы и всех благ вам! Храни вас небеса! С благодарностью и уважением семья Костюниных и ФранкенФедя.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Ольга, спасибо большое за добрые слова! Желаем здоровья вашим питомцам!

Ветлекарь в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

4.0 балла
Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться