Вызвать ветеринара на дом бесплатно

Фотографии

Цены

Цены ниже среднегородских на -31.5%
Последняя актуализация данных: 16 мая 2016 г.

Диагностика

от 250 р.
от 500 р.
от 350 р.

Хирург

звоните
от 1000 р.

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Инфекцио­нист
Терапевт
Травма­толог
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Большевистской
н/д
звоните
н/д
низкие цены
цена/качество
низкие цены

на Серебренниковской
есть
от 400 р.
от 500 р.
цены выше среднего
сервис
оснащение
цены выше среднего

на Бориса Богаткова
от 500 р.
звоните
средние цены
цена/качество
средние цены

на Балтийской
от 400 р.
от 600 р.
цены выше среднего
оснащение
персонал
цены выше среднего

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Мария Склярова
2017-10-16 00:00:00

Долго решала!!куда нести на Первую прививку
И все таки доверила ABC!
Нисколько не жалею
Все прошло замечательно!!! сегодня ходили на вторую прививку самое главное спасибо, девушкам, которые там работают отвечают на все вопросы вежливо и понятно отношение к моей было нежное и аккуратное,чтобы не сделать больно!(для меня это главное )
Спасибо огромное! Рекомендую!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Софья Гребнева
2016-11-28 09:21:00

Только что ходили с котом (лезет шерсть,похудел) в АВС на Российской, 3 к1. Кота бегло осмотрели,побрили лапу, поставили катетер и влили р-р Рингера 100мл. Предложли оставить кота на 2-3 дня "понаблюдать",потому что диагноз поставить не смогли. Итого: 5 тысяч (Карл!!) за осмотр и р-р Рингера, и каждые сутки стационара еще по тысяче. При этом в заведении ни прайса, ни учредительных документов, ни диплома ветеринара у дамы, представляющейся врачом, нет. Лицензии нет (для клиники она не нужна, но здесь же и ветаптека). Есть какое-то мутное письмо управления ветеринарии и у "врача" есть справка о том, что она имеет право оказывать первую помощь животным.
Да, проход со стороны Российской закрыт, надо топать через гаражи.

UPD: ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ДРУГУЮ КЛИНИКУ У КОТА НАШЛИ ВИРУСНЫЙ ЛЕЙКОЗ, заболевание смертельное и заразное. Заражение происходит через выделения, возбудитель находится с слюне,слизи, крови, кале животного.
Зашли к Руденко В.В.предупредить об этом, а она и дальше ведет прием в костюме, запачканном кровь моего кота. На предупреждение внимания не обратила.
Обращения в Роспотребнадзор и Управление ветеринарии отправлены.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Денис Исаев
2016-11-26 19:55:00

Возили на стерилизацию кошечку Жужу 7 лет, метила. Единственный минус, первый раз зря привезли, т.к. кончилось лекарство и нас отправили домой, перенесли на другой день. Перезвонить мне не смогли, т.к. не оставил телефон.
Приехали 2 раз - с утра прооперировали, вечером я забрал кошечку Жужу домой. Операцию делал Капитонов Александр Дмитриевич. Когда забирал, расписали подробную рекомендацию. На 11 день созвонился (как и договаривался) и доктор заехал к нам снял швы, без опозданий (за что отдельное спасибо). Жужа не метит, чувствует себя отлично))) Спасибо

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Елена Васильева
2016-11-18 18:56:00

Привезли кота со рвотой и слабостью. За два дня диагностирован холецистит, печеночная и почечная недостаточность. Проведено лечение, назначен курс, кот поправился, но диетический корм отказывается есть, обормот!
В клинику предварительно звонили, да.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Egor Titov
2016-11-11 09:49:00

К сожалению вынужден сказать, что последний мой визит в данную клинику, испортил. всё то хорошее впечатление, которое у меня было до этого.
По порядку, обращался несколько раз, например, моего котика кастрировали очень удачно, никаких претензий не было...
Вчера у кота (3.5 лет) неожиданно вечером в 21-20 начались конвульсии и ртом пошла пена. Я живу в 2х кварталах и помню вывеску на Российской, что клиника круглосуточная.
Пока собирался, попросил супругу проверить по 2Гису режим работы. выяснилось, до 22-00... Надо ли говорить, что в 21-35 я уже был на месте?!
Дверь открыта, решётка заперта; ни крики, ни стук, ни звонки у двери (звонок сверху над дверью, если кто попадет в темноте, имейте ввиду, ибо свет там не включается) ни к чему не привели.
Трудно сказать 30 минут ожидания такси и поездки в другую клинику будут ли стоить жизни моему котею (они пока не позвонили), но смотреть на мучения своего питомца в это время, КРАЙНЕ НЕ ЗАБАВНО.
Уже сегодня. из интереса залез на сайт http://abcvet.wixsite.com/abc-vet , и на главной странице вижу:
"г. Новосибирск (Академгородок), ул.Российская, 3 к.1
КРУГЛОСУТОЧНО, тел. (383) 332-55-69"
Пошёл дальше, там же нажал "КОНТАКТЫ":
"г. Новосибирск (Академгородок), ул.Российская, 3 к.1 с 09:00 до 22:00 без выходных
(383) 332-55-69"
Тут решил позвонить, мужской голос пояснил. что работают с 9-00 до 21-30 . а далее объяснил, что работать круглосуточно убыточно. а до 22-00 работают только если я ПРЕДВАРИТЕЛЬНО позвоню...
Итого море отрицательных имоций и просьба: поправьте везде вашу информацию, например так: "Работаем, когда заранее позвонили, в остальное время, как получится"

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

ABC.ru в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

4.0 балла
Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться