+7 (383) 269-00-...
Новосибирск, ул. Большевистская, д. 48
на карте
Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 34.4%
Терапевт
от 50 р.
Сравнение с другими клиниками
Сортировка
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекционист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травматолог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
низкие цены
данные не предоставлены
есть услуга
данные не предоставлены
цены выше среднего
есть услуга
от 500 р.
есть услуга
цены ниже среднего
нет услуги
от 500 р.
есть услуга
ABC.ru в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов
Пожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Долго решала!!куда нести на Первую прививку
И все таки доверила ABC!
Нисколько не жалею
Все прошло замечательно!!! сегодня ходили на вторую прививку самое главное спасибо, девушкам, которые там работают отвечают на все вопросы вежливо и понятно отношение к моей было нежное и аккуратное,чтобы не сделать больно!(для меня это главное )
Спасибо огромное! Рекомендую!
Только что ходили с котом (лезет шерсть,похудел) в АВС на Российской, 3 к1. Кота бегло осмотрели,побрили лапу, поставили катетер и влили р-р Рингера 100мл. Предложли оставить кота на 2-3 дня "понаблюдать",потому что диагноз поставить не смогли. Итого: 5 тысяч (Карл!!) за осмотр и р-р Рингера, и каждые сутки стационара еще по тысяче. При этом в заведении ни прайса, ни учредительных документов, ни диплома ветеринара у дамы, представляющейся врачом, нет. Лицензии нет (для клиники она не нужна, но здесь же и ветаптека). Есть какое-то мутное письмо управления ветеринарии и у "врача" есть справка о том, что она имеет право оказывать первую помощь животным.
Да, проход со стороны Российской закрыт, надо топать через гаражи.
UPD: ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ДРУГУЮ КЛИНИКУ У КОТА НАШЛИ ВИРУСНЫЙ ЛЕЙКОЗ, заболевание смертельное и заразное. Заражение происходит через выделения, возбудитель находится с слюне,слизи, крови, кале животного.
Зашли к Руденко В.В.предупредить об этом, а она и дальше ведет прием в костюме, запачканном кровь моего кота. На предупреждение внимания не обратила.
Обращения в Роспотребнадзор и Управление ветеринарии отправлены.
Возили на стерилизацию кошечку Жужу 7 лет, метила. Единственный минус, первый раз зря привезли, т.к. кончилось лекарство и нас отправили домой, перенесли на другой день. Перезвонить мне не смогли, т.к. не оставил телефон.
Приехали 2 раз - с утра прооперировали, вечером я забрал кошечку Жужу домой. Операцию делал Капитонов Александр Дмитриевич. Когда забирал, расписали подробную рекомендацию. На 11 день созвонился (как и договаривался) и доктор заехал к нам снял швы, без опозданий (за что отдельное спасибо). Жужа не метит, чувствует себя отлично))) Спасибо
Привезли кота со рвотой и слабостью. За два дня диагностирован холецистит, печеночная и почечная недостаточность. Проведено лечение, назначен курс, кот поправился, но диетический корм отказывается есть, обормот!
В клинику предварительно звонили, да.
К сожалению вынужден сказать, что последний мой визит в данную клинику, испортил. всё то хорошее впечатление, которое у меня было до этого.
По порядку, обращался несколько раз, например, моего котика кастрировали очень удачно, никаких претензий не было...
Вчера у кота (3.5 лет) неожиданно вечером в 21-20 начались конвульсии и ртом пошла пена. Я живу в 2х кварталах и помню вывеску на Российской, что клиника круглосуточная.
Пока собирался, попросил супругу проверить по 2Гису режим работы. выяснилось, до 22-00... Надо ли говорить, что в 21-35 я уже был на месте?!
Дверь открыта, решётка заперта; ни крики, ни стук, ни звонки у двери (звонок сверху над дверью, если кто попадет в темноте, имейте ввиду, ибо свет там не включается) ни к чему не привели.
Трудно сказать 30 минут ожидания такси и поездки в другую клинику будут ли стоить жизни моему котею (они пока не позвонили), но смотреть на мучения своего питомца в это время, КРАЙНЕ НЕ ЗАБАВНО.
Уже сегодня. из интереса залез на сайт http://abcvet.wixsite.com/abc-vet , и на главной странице вижу:
"г. Новосибирск (Академгородок), ул.Российская, 3 к.1
КРУГЛОСУТОЧНО, тел. (383) 332-55-69"
Пошёл дальше, там же нажал "КОНТАКТЫ":
"г. Новосибирск (Академгородок), ул.Российская, 3 к.1 с 09:00 до 22:00 без выходных
(383) 332-55-69"
Тут решил позвонить, мужской голос пояснил. что работают с 9-00 до 21-30 . а далее объяснил, что работать круглосуточно убыточно. а до 22-00 работают только если я ПРЕДВАРИТЕЛЬНО позвоню...
Итого море отрицательных имоций и просьба: поправьте везде вашу информацию, например так: "Работаем, когда заранее позвонили, в остальное время, как получится"