Все Ветеринарные Клиники
Новосибирска

Резекция кишечника в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть резекция кишечника. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Резекция кишечника" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Резекция кишечника", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Светлана
Светлана о клинике Бэст 2023-10-31 10:41:491905 года 11Железнодорожный район

Самая ужасная клиника,на первом месте деньги,а наши питомцы на самом , самом нижнем.Там мы лишились нашей девочки , благодаря товарищу ,язык не поворачивается назвать его врачом Козлову Е М,будь ты проклят !

Специалисты:
    Мария Антипина
    Мария Антипина о клинике ВетДоктор 2023-02-24 18:44:57Гоголя 43/1Центральный районисточник: 2GIS
    Мария Антипина оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетДоктор" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Уважаемый клиент, по факту вашего обращения в клинику врачом проведен офтальмологический осмотр и поставлен диагноз. Животному была рекомендована операция и связанное с ней предоперационное обследование. Нам очень жаль, что у вас с врачом возникло недопонимание. Мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами, поэтому если у вас остались вопросы, вы можете заказать звонок у вашего лечащего врача или прийти на консультацию без животного и прояснить спорные на ваш взгляд моменты.

      С уважением, ветеринарная клиника " Ветдоктор"

      Ответ от администрации:

      Зарина
      Зарина о клинике Бэст 2023-09-21 22:34:471905 года 11Железнодорожный район

      Приехали к Рузановой, приём вместе с узи 10 минут не более. к щенку она не прикасалась, от снимков рентгена которые у нас были с собой посмотреть отказалась. Лечение назначила не взяв ни анализы ни осмотрев щенка, прописала щенку весом 12 кг лошодинные дозы препаратов ,которые судя по инструкции которые мы прочли в интернете нам вообще не подходят. Врач из вас так себе да и человек вы так себе. Как можно так относиться к животным, предложить усыпить а узнав что у меня есть деньги ,назначить какие то препараты дорогие но не в тему... мне денег её жалко , но я пришла чтоб нашей малышке назначили грамотное лечение а без тщательного осмотра я думаю врят ли это получится. Клиника раньше гремела своими специалистами и результатами лечения А теперь одни позорники работают

      Специалисты:
        Людмила Ильина
        Людмила Ильина о клинике ВетДоктор 2023-02-13 16:51:17Гоголя 43/1Центральный районисточник: 2GIS
        Людмила Ильина оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетДоктор" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, Людмила Ильина. Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв.
          Гематома после кастрации- это одно из самых часто встречающихся осложнений после кастрации. Чаще всего гематомы появляются вследствие травмирования животным области мошонки воротником либо интенсивного вылизывания.
          Нам очень жаль, что вы столкнулись с данным осложнением. Желаем нашему пациенту скорейшего выздоравления!

          С уважением, ветеринарная клиника "Ветдоктор"

          Ответ от администрации:

          Алина Карась
          Алина Карась о клинике Бэст 2022-06-13 19:15:111905 года 11Железнодорожный район

          В данной клинике мою кошку залечили до смерти

          Я пришла в клинику со своей кошкой Евой на консультацию к хирургу Козлову Е.М., который принял решение о проведении операции. В качестве терапевта был назначен врач Ведерников М.Е. Операция прошла успешно, но.. и хирург Козлов, и врач Ведерников допустили непоправимую, грубейшую ошибку - после операции не была отправлена на бактериальный посев изъятая часть кишечника или жидкость из брюшной полости для дальнейшего исследования и назначения ПРАВИЛЬНОГО лечения.

          В течение следующих 8 дней, Ведерников все также в бак.посеве необходимости не видел и назначал кошке антибиотики на свое усмотрение, не опираясь на лабораторные исследования. Кроме того, исключать возможные сопутствующие вирусные и инфекционные заболевания он не хотел, цитирую «Не вижу смысла брать анализ, потому что их (вирусов) там нет». В первый раз встречаю врача, который без анализов может определить есть ли вирус у животного или нет, учитывая, что симптоматически они могут не проявляться.

          После продолжительного лечения кошке становилось только хуже. На мой вопрос о смене антибиотиков я получила грубый ответ от Ведерникова «Если вам что-то не нравится, лечите кошку сами или идите на Тимирязева» (в клинику, в которой мы проходили лечение до "Бэст")

          На следующий день я одна поехала в другую клинику к врачу Черноморцу С.Е. для того, чтобы убедиться в правильности назначенного лечения. На консультации доктор был очень удивлен тем, что в клинике «Бэст» кошке до сих пор не взяли анализ на бактериальный посев.

          На следующий день по МОЕМУ требованию была взята жидкость из брюшной полости на данное исследование. На мой вопрос о том, почему этот анализ не был взят еще во время операции или даже несколько дней спустя, Ведерников ответил «Ну, не взяли». Многообещающий ответ, правда?

          Лечение не помогало, кошке становилось хуже. Спустя еще несколько дней, я как обычно утром позвонила в клинику узнать о состоянии кошки, работник стационара ответил, что состояние кошки стабильное. Однако кошка УЖЕ БЫЛА в критичном реанимационном состоянии. Ощущение, что он ее даже не осматривал, а заметила это только лечащий врач.

          Не получая правильного лечения, воспаление очень сильно спрогрессировало. Шансов на жизнь у Евы уже не было, поэтому я приняла решение об эвтаназии, видя ее ужасные мучения и боль.

          В ходе всего лечения врачи меня убеждали в том, что перитонит не бактериальный и смысла менять антибиотики нет. По их словам, воспаление должно было уйти самостоятельно. Однако, на следующий день после смерти кошки, мне на почту пришел результат бак.посева, стало понятно, что перитонит бактериальный и выявленная бактерия не была чувствительна ни к одному из ранее назначенных антибиотиков. Это означает, что мою кошку лечили неправильно.

          А теперь вопрос, почему я, не имея ветеринарного образования, должна была их просить провести обследования? Изучать информацию «на ходу»? Советоваться с врачами с других клиник? Искать аналоги лекарств? Получается, что полностью довериться врачам этой клиники уж точно нельзя.

          Единственное, хочу отметить хорошее отношение интенсивного терапевта Рузановой Татьяны Сергеевны, которая была заинтересована в лечении Евы, предлагала разные варианты. Только ей из всего этого ужасного персонала я могу сказать спасибо.

          Теперь про стационар. Условия там очевидно не такие же баснословные, как стоимость. Учтите, что в содержание в стационаре за 1400 рублей в сутки (в клетке 80 на 80 см) не входят пеленки, шприцы, салфетки, перчатки и тд, за каждую мелочь вам придется заплатить отдельно. Что тогда входит в содержание остается вопросом.

          Кроме того, я считаю, что кошки и собаки должны находиться в разных комнатах. Кошки по своей природе очень не стрессоустойчивые существа, а видя больших собак или слыша их бесконечный лай, вряд ли можно успокоиться и пойти на поправку.

          В один день работники стационара поднимали температуру тела кошке с помощью грелки, которая оставила страшные ожоги возле шва на ее животе. Какой должна быть температура грелки и насколько было халатное отношение медсестер, чтобы нанести увечья и так больной кошке??? Кто за это ответит, «уважаемая» администрация клиники?

          В последние часы жизни Евы я хотела побыть с ней, никому не мешала, никого не отвлекала. Однако даже здесь работники успели отличиться, сказав мне, что время посещения стационара ограничено 15 минутами.

          Слов соболезнований или сочувствия я не услышала ни от одного работника клиники. Администратор, зная обо всей ситуации с натянутой улыбкой лишь озвучила сумму.

          Забирая документ о кремации, в конце я увидела строчку «Претензий к клинике и врачам не имею» и подпись. Естественно, подписывать это я отказалась, после чего администратор выхватила у меня из рук документ и заявила, что тогда я ничего не получу. Но после нескольких моих фраз на повышенных тонах, документ мне все же отдали.

          С полной уверенностью могу заявить, что к лечению моей кошки Евы отнеслись халатно и безответственно. Мне успевали грубить и хамить вместо того, чтобы грамотно подойти к лечению. Ощущение, что их либо специально обучают быть такими равнодушными и хамоватыми, либо ищут именно таких людей. Корона на голове у них безусловно выросла, возомнили о себе слишком много, чем есть на самом деле.

          Зато деньги они с меня не забывали спрашивать, все по расписанию. В итоге за неправильное лечение я отдала 170 000 рублей за 2 недели.

          Соглашусь с предыдущим мнением, ставлю единицу, только потому что нет нуля.

          Никому не рекомендую это место, по крайней мере врача Ведерникова и стационар уж точно. Никакой заинтересованности в том, чтобы вылечить животное у них нет 100%.

          Это дело однозначно пойдет в прокуратуру и в суд. Будет даже лучше подать коллективную жалобу на это место. Все желающие могут мне написать или позвонить 89014519035. Я считаю, что каждый должен отвечать за свои ошибки.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            J F
            J F о клинике ВетДоктор 2023-02-12 13:42:24Гоголя 43/1Центральный районисточник: 2GIS
            J F оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетДоктор" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, J F
              Для уточнения ситуации, сообщите дату обращения, ФИО и кличку питомца.

              С уважением, ветеринарная клиника "Ветдоктор"

              Ответ от администрации:

              Виктория Чернякова
              Виктория Чернякова о клинике ВетДоктор 2023-02-01 21:16:44Гоголя 43/1Центральный районисточник: 2GIS
              Виктория Чернякова оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетДоктор" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, Виктория Чернякова. Спасибо вам за отзыв. Нам очень дорого мнение клиентов о нашей работе. По данному случаю будет проведена внутренняя проверка.

                Ответ от администрации:

                Мисс Миллер
                Мисс Миллер о клинике ВетДоктор 2023-01-18 16:06:02Гоголя 43/1Центральный районисточник: 2GIS
                Мисс Миллер оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетДоктор" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый вечер! Извините за сбой связи, в вечернее время поступает большое количество звонков и иногда происходит обрыв звонка. Администратор перезвонила вам в 20:08ч но у вас было занято и только в 20:58ч администратор дозвонилась и вы обсудили проблему. Вам администратор предложила время приема и ориентировочную стоимость. Вы сказали, что еще подумаете. Мы готовы оказать помощь вашему питомцу. Если остались вопросы, звоните.

                  Ответ от администрации:

                  Светлана Соколова
                  Светлана Соколова о клинике ВетДоктор 2023-01-17 10:39:00Гоголя 43/1Центральный районисточник: 2GIS
                  Светлана Соколова оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетДоктор" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Светлана Соколова. Соболезнуем вам и скорбим вместе с вами о потере вашего любимца.
                    Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Вы обратились на прием с животным в тяжелом состоянии, вам была настоятельно рекомендована срочная госпитализация, от которой вы отказались. Врач назначил симптоматическую терапию с учетом клинического осмотра. По результатам анализов, когда дежурный врач вам отзванивался и напомнил о тяжелом состоянии, вы также отказались от срочного лечения и дали согласие только на запись вас к нефрологу.
                    Приносим вам искренние соболезновании

                    С уважением, ветеринарная клиника" Ветдоктор"

                    Ответ от администрации:

                    Tata Koks
                    Tata Koks о клинике ВетДоктор 2023-01-07 20:16:39Гоголя 43/1Центральный районисточник: 2GIS
                    Tata Koks оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетДоктор" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте! Сообщите пожалуйста номер договора, дату и время посещения клиники, врача который вел прием. Укажите какие анализы брали у вашего питомца, диагноз и в чем заключается ваша фраза, что этим пользуются?

                      Ответ от администрации: